воскресенье, 4 сентября 2016 г.

PURRFECT Peeling-gel and Micellar Water, review/обзор


Привет, мои любимые читатели и гости блога. Обзор на натуральную косметику марки PURRFECT я уже писала (ссылка), на очереди пилинг-гель и мицеллярная вода, ведь качественное очищение, на мой взгляд, это самый главный этап в уходе за кожей.

Думаю, для вас не секрет, что я очень люблю натуральную косметику, часто использую масла в уходе за кожей и волосами. Состав пилинг-геля подкупил исключительно натуральными компонентами:  молотые виноградные косточки, масло персиковых косточек, эфирное масло Иланг-Иланг, глина рассул, гуаровая камедь.



Перед примемнением пилинг-гель нужно взболтать, чтобы равномерно распределить молотые виноградные косточки, они все мирно покоятся на дне флакона. По консистенции это маслянистая жидкость с очень мелкими скрабирующими частичками, могу с уверенностью сказать - подойдет даже самой чувствительной и раздраженной коже.
Распределяется по коже легко, отлично полирует поверхность и выравнивает рельеф при этом питает и увлажняет кожу. Аромат приятный, легкий, ненавязчивый.


После использования пилинг-геля не возникает никакого дискомфорта в виде маслянистой пленки даже на моей жирной коже летом. Впечатления, будто нереально чистая и нежная кожа. Могу сказать, что это почти единственный продукт, которым пользовалась во время отдыха у моря - в ту нереальную жару наносить на себя дополнительные увлажняющие крема было невозможно. А пилинг-гель просто универсальное средство - очищение, отшелушивание и увлажнение :) 


Micellar Water by PURRFECT - еще один мой маст хев, продукт на основе гидролата. Гидролат - это другими словами "цветочная вода". Гидролат по праву считается лучшим тоником для лица. Он имеет слегка кислую среду, тем самым мягко очищает кожу от загрязнений, стимулирует обновление клеток кожи, освежает и выравнивает цвет лица.

Гидролат использую вместо тоника два раза в день, на основе цветочной воды делаю сыворотки, маски для лица и волос)




Состав мицеллярной воды довольно простой: гидролат зелёного чая, гидролат гамамелиса, мицелярная база, вода, глицерин, масло авокадо, масло персиковой косточки, сульфат касторового масла. И это не мешает продукту эффективно справляться с поставленной задачей - смывать даже самый стойкий макияж. Аромат у мицеллярной воды - как бы это правильно сказать - натуральный :) но за два-три раза использования мне показался даже приятным.


Средство двухфазное, перед применением необходимо взболтать, капнуть немного на ватный диск и смыть макияж. После снятия макияжа дискомфорта на коже не возникает, наоборот - кожа чистая и увлажнена. 

Для примера нанесла на руку средства, из которых состоит дневной макияж летом (во время отпуска это крем с spf50 и максимум полупрозрачный слой пудры): карандаш для бровей, карандаш для глаз, блеск для губ, тушь для ресниц. 


Ватный диск, смоченный мицеллярной водой на 15 сек приложила к руке и легким движением стерла все художества с руки. Результат видите сами) 



Еще раз убедилась в качестве продуктов марки PURRFECT. Натуральные составы, бережное воздействие на кожу, а эффективность средств превзошла все мои ожидания! Результат, как говорят, "на лицо" :) 


А вы уже знакомы с продуктами марки PURRFECT?
Какие впечатления?

На этом все, скоро вернусь ;)


Приобрести можно тут


4 комментария:

  1. Такие необычные средства, классно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я обожаю мицеллярные воды, мой самый любимый демакияжный продукт. С удовольствием познакомилась бы с этими средствами. Интересный бренд!

    ОтветитьУдалить
  3. "
    Hi we are from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1. Top 10 Hair Removal Salons In Southeast Of Singapore

    2.Top 10 Facial Services In Western Singapore

    3.7 Foods with Polyphenols - Why Should You Care

    4. The Amazing Benefits of Salicylic Acid to Your Skin

    5.7 Great Places to Get Your Desktop Wallpapers for Free"

    ОтветитьУдалить
  4. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужен ли вам каким-либо образом подлинный и срочный кредит, будьте свободны связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить