среда, 20 июля 2016 г.

PURRFECT Body Butter Mint&Lemon



Всем привет! Натуральная косметика сейчас пользуется популярностью, и не удивительно - природа дала нам самое лучшее. С одним из представителей натуральной косметики познакомлю вас сегодня - баттер для тела. 

Бренд PURRFECT я встретила в инстаграм, меня привлекла яркая страница, стильный дизайн упаковок косметики. Оказалось, что девушка, которая готовит эту всю косметику - молодая красивая мама, основатель студии THE LASH Евгения сама пользуется этими средствами. Для меня лично - это показатель и прямое доказательство того, что косметика качественная, сделана "как для себя" и из самых качественных масел и составляющих.

Всего в линейке 4 разных аромата: лимон и мята, жасмин и бергамот, какао и ваниль, иланг-иланг. Каждый баттер отличается не только ароматом, но и составом масел.

В составе баттера для тела Mint&Lemon нерафинированные масла: ши, конопляное, оливковое, абрикосовой косточки, миндальное, кунжутное, вит. Е, эфирные масла мяты и лимона. Аромат освежающий, бодрящий, но ненавязчивый! 


По консистенции - это нечто! Как может баттер для тела быть легким, нежным, просто воздушным - загадка :)


Кстати, в баночке консистенция стабильная, при 30+ не плывет и не превращается в жидкость, но легко тает на коже.


Количества как на фото выше мне достаточно для увлажнения кожи рук и ног. Впитывается баттер очень быстро, липкости и жирности (терпеть не могу) не оставляет, только нежная, гладкая, бархатная кожа, красивое сияние и легкий аромат.


Мне больше нравиться использовать такие средства на влажную кожу после душа, такое впечатление, что степень увлажнения усиливается, но и увеличивается время впитывания кожей масел.


 Эффект от использования превзошел все мои ожидания: состояние кожи заметно улучшилось и как бонус: кутикула увлажнена, ногти стали значительно крепче и расти стали быстрее :) Сказать, что я довольна - ничего не сказать :) Спасибо, @nikulina_evgenia, это нечто ))) 

А как вы относитесь к натуральной косметике?
Пробовали косметику PURRFECT?



Купить можно тут 




8 комментариев:

  1. Я очень люблю натуральную косметику. С этой маркой пока не знакома, но конечно отзыв заинтересовал. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Бренд достойный внимания, присмотритесь )

      Удалить
  2. И я уже на натуральную косметику "подсела":) спасибо за знакомство с брендом.

    http://lanectarine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное средство и фото сочные)

    ОтветитьУдалить