вторник, 26 января 2016 г.

Zoya Margo



Привет! Сегодня покажу вам еще одну красотку. Уже не первый раз делаю маникюр с ней, но показать почему-то решилась только сейчас.



Zoya Margo - невероятно красивый крем, идеально укладывается в два слоя, если и нужна коррекция - корректируется легко и просто. Глянец очень ярко выражен, впрочем, вы и сами можете увидеть на фото - лак нанесен в два слоя на базу, топом не покрывала. 




Кисть у лаков марки для меня одна из самых удобных - тонкая, мягкая, идеально ровно подстрижена.

 

Стойкость на моих ногтях два дня в идеальном состоянии - на следующий день покрыла топом, мне захотелось дольше носить такой маникюр. Если бы не мой перфекционизм, то могла бы носить дольше, дня четыре... смывается легко, кожу и ногти не окрашивает. 




Как же я люблю подобные оттенки! Смотришь на маникюр и понимаешь - цвет имеет значение :)

На этом все, скоро вернусь ;)




*Предоставлено для обзора
Art of Beauty, Inc.
Приобрести лаки Zoya можно
на сайте http://www.zoya.in.ua/


8 комментариев: