четверг, 19 ноября 2015 г.

Увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой Almea H.A. Serum, обзор/review



Привет, дорогие мои читатели! Сегодня поделюсь с вами своим верным помощником на протяжении почти двух месяцев. 


Увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой Almea H.A. Serum - обладает увлажняющими и антиоксидантными свойствами, делает кожу гладкой и сияющей, подтягивает контуры лица.


О гиалуроновой кислоте и ее воздействии на кожу многие из нас слышали. Гиалуроновая кислота используется в косметике как составная часть средств ухода за кожей: кремов, губной помады, лосьонов и пр. Их эффективность основывается на способности этого активного вещества "связывать" влагу (1 молекула удерживает до 1000 молекул Н2O). Также это вещество обеспечивает правильное расположение цепочек основных белков кожи - эластина и коллагена. Благодаря этому улучшается сама структура эпидермиса.
Гиалуроновая кислота применяется не только в косметологии, но и в медицине.


Флакон, в который помещена сыворотка мне очень понравился - простой, лаконичный, стильный и очень удобный. Само средство полностью прозрачное, консистенция - уже не вода, но еще и не гель, аромат слегка ощутимый - мне напоминает аромат свежести )


Дозатор очень удобный, за раз выдает достаточное количество сыворотки для нанесения на кожу лица и шеи. Впитывается средство быстро, после себя не оставляет неприятных ощущений - липкости или жирной пленки. 


Наношу утром в качестве самостоятельного увлажняющего средства, вечером под крем. Кожа у меня нормальная/комбинированная, в холодное время года ближе к сухой. В период резкого похолодания могут появиться шелушения на самых сухих участках кожи и мало какие из самых питательных и увлажняющих кремов мне в этом помогают. Но в этот раз, спустя длительного периода использования сыворотки я поймала себя на мысли, что неприятные шелушения меня не беспокоят, тональные средства и пудры ложатся очень хорошо. После использования сыворотки кожа очень хорошо увлажнена, поры становятся меньше, рельеф кожи более ровным, морщины не настолько заметны, они будто заполняются. Еще заметила, что пигментные пятна постепенно становятся светлее и со временем совсем исчезают, тон кожи значительно выравнивается. Еще пробовала использовать в комплексе с мезороллером для кожи лица, результат вообще потрясающий. У меня возникло впечатление, что кожа наконец-то увлажнена и "напилась" достаточно, сама структура кожи стала намного лучше )


Кстати, на кожу вокруг глаз сыворотку тоже наносила, хотя производитель не рекомендует этого делать. Но аллергических реакций или неприятных ощущений сыворотка не вызвала, наоборот, будто успокаивает раздраженную кожу после умывания.
Этой осенью H.A. Serum мой незаменимый фаворит, очень понравилось средство )

А Вы пользовались увлажняющей сывороткой с гиалуроновой кислотой Almea H.A. Serum? Нравится ли Вам такой формат уходовых средств?


На этом все, до скорых встреч!


* Продукция предоставлена для обзора http://almea.ru/

12 комментариев:

  1. Светочка, для лучшего эффекта перед нанесением сыворотки хорошо сбрызгивать лицо термальной водой, розовой водой или тинтом и наносить сыворотку прямо на влажную кожу, тогда гиалуронке легче удерживать влагу в слоях кожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Термалку наношу уже после сыворотки/крема, попробую наносить перед, спасибо, Рита.

      Удалить
  2. Не пробовала сыворотку, да и вообще средства марки) Честно говоря немного они меня смущают миллионом кардинально отичающихся отзывов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне интересно попробовать, сыворотка понравилась :-)

      Удалить
  3. Слышала о марке много хорошего) Спасибо за интересный обзор!)

    ОтветитьУдалить
  4. Эту не пробовала, но увлажнение для меня актуальная тема, постоянна использую ср-ва с гиалуронкой.

    ОтветитьУдалить