понедельник, 10 ноября 2014 г.

Giveaway. Результаты.




Привет! Первый этап розыгрыша завершен и мне хочется побыстрее рассказать к кому отправится коробочка с сюрпризом. Интересно? 



Всего было 49 номеров - шансы у всех были равны, победителем становится Анна Харитончук. Анечка, твой номер 17 и Random выбрал тебя, поздравляю!
Напиши мне на почту svit.kucheruk@gmail.com


Имя победителя вы знаете, кто не выиграл, не расстраивайтесь и ждите следующий розыгрыш!

Девочки, хочу поблагодарить вас от всей души за столь теплые слова, за внимание к блогу!
Спасибо Вам, мои дорогие, что читаете, смотрите, оставляете комментарии. Если бы не вы, то всего этого не было бы. Мне очень важно, что мои старания не напрасны, что отзывы принесут кому-то пользу, а мой маленький опыт поможет определиться в выборе косметических средств. Спасибо вам еще раз огромное!


Это вам от меня скромный цветочек ;) 
Скоро вернусь, не прощаюсь ;) 



12 комментариев:

  1. Класс! Спасибо Света за возможность)) девочки, спасибо за поздравления)) пошла писать адрес

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, поздравляю от души!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Анечка!
    Светлана, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, поздравляю!
    Светлане спасибо за чудесный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить