понедельник, 23 июня 2014 г.

EL Corazon Active Bio-gel Color gel polish “Hocus - pocus” 423/155



Еще один лак, который приехал ко мне в качестве приза от Людмилы. Интересно?
Когда только вышла коллекция лаков, я сразу вспомнила знаменитые KBShimmer. Да, именно с такими звездочками лак был моей давней хотелкой, а тут такая возможность! В желейной базе белого цвета плавает множество черного и синего глиттера разного размера и формы.


Встречала очень много мнений относительно коллекции - кому-то не нравится, кто-то в восторге, я же отношусь к ней нейтрально. Почему? С одной стороны - это сплошной восторг от такого милого покрытия на ногтях, я бы сказала детского... а с другой стороны - мне не совсем нравится то, как база перекрывает глиттер, особенно звезды и лежит на них сплошным белым пятном. О звездах: на моих ногтях они даже под густым слоем топа не плотно прилегают и цепляют в процессе носки :( Плюс ко всему их еще нужно постараться выловить. Ну, конечно, никто не отменяет факт моей легкой криворукости... 


Ложится лак довольно легко, не учитывая звезды, которые я вылавливала. Возможно, я не достаточно сильно трясла бутылек перед покрасом, или нужно было оставить его вверх тормашками минут на 10-15, чтобы глиттер сконцентрировался не на дне флакона... Держится на ногтях хорошо, смывала на третий день в идеально состоянии.


Снятие лака было для меня сплошным удовольствием и огромным удивлением: снимается без усилий, очень легко и просто! Кстати, на всех фото лак нанесен без базы в два слоя и покрыт топом. Насколько быстро сохнет сам по себе - не скажу, с топом-сушкой я через пять минут делала фото.



Если не обращать внимание на все мелкие недостатки (это только мне кажутся недостатками), то лаком я очень довольна. Очень интересно смотрится на ногтях.





Удалось поймать солнышко сквозь тучи :)



Такие светлые оттенки люблю носить летом, тогда кожа выглядит более загорелой, а руки с таким маникюром - очень аккуратными и ухоженными.




Лак мне понравился, выглядит интересно, нежно, необычно и чуточку по-детски :)

А как Вам эта коллекция?

До скорых встреч и хорошего дня!


12 комментариев:

  1. красивый лак и чудесный обзор! фото, просто умиление)

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, очень красивый и лак и фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький и фото такие красивые. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Мне лак показался немножко детским, но понравился :)

      Удалить
  4. Мне нравится как он смотрится на ногтях - такой нежный, легкий и воздушный:)
    Фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот этой воздушностью он меня и подкупил.
      Спасибо, мне очень приятно :)

      Удалить
  5. Фотографии нереальной красоты!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня такой же есть, стоит в очереди на покрас, ещё не пробовала)
    На тебе очень красиво смотрится, милый и приятный)
    И фото, как всегда, прекрасны...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень интересно выглядит на ногтях и привлекает внимание :)
      Спасибо, мне очень приятно :)

      Удалить