четверг, 10 апреля 2014 г.

Zoya Petra


Фиалки уже отцвели (как я за ними охотилась - это отдельная и очень смешная история), а я не соберусь никак показать вам замечательную Petra. Прошу!


Такие оттенки мне ближе всего, пыльные, сложные цвета, сероватые... Они очень интересно смотрятся в маникюре. 
Лак с такими же характеристиками, как и все лаки Zoya - ложится идеально, никуда не затекает, саморазравнивается, сохнет быстро, глянец ярко выражен, при снятии кожу и ногти не окрашивает. Нанесен в два слоя на базу и покрыт топом. Можно постараться уложить в один, но лак жидковат, поэтому я нанесла два слоя - так мне привычнее, и чтобы не рисковать встретиться с возможными пузырями.



Сиреневый цвет на ногтях я не очень жалую, но такой - очень люблю. Кто-то скажет, что лак осенний и весной нужны более яркие оттенки - возможно, а кому-то, как и мне, нет разницы, когда носить... 


  Притягивает внимание к маникюру, эффектно смотрится на ногтях - красавчик!



В зависимости от освещения - он становится то темнее, то светлее, чем во флаконе. При дневном свете я вижу его, все-таки, темнее и на фото это заметно. Но не уходит в черный даже при самом тусклом освещении.



 Стойкость покрытия тоже радует на фото маникюру два дня. Снимала на четвертый день с единственной трещиной в покрытии - это особенность моих мягких и гибких ногтей - и только ради новых фото прекрасной Gretchen .





Нравится мне Petra, очень. В живую смотрится куда интересней, чем на фото. И, конечно, смогла завоевать мою любовь :)



Купить прекраснейшие Big5Free
лаки Zoya в Украине можно
 на официальном сайте Zoya


18 комментариев:

  1. вау! потрясающие фото!!! лак очень красив!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Я и не думала, что лак мне настолько понравится.

      Удалить
  3. очень интересный цвет,мне нравится)хотя к серым довольно равнодушна
    у меня на ногтях ничего так долго не держится)и на второй день торцы начали жутко затираться в последнее время,так что такая носка и такой внешний вид - это рекорд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет не чисто серый, тут и нотка лилового, и даже бордо можно увидеть.
      У меня тоже не все лаки держатся по 4 дня, к сожалению. Но Zoya отличается стойкостью.

      Удалить
  4. Фото -супер, цвет-супер, Света-супер. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии красивые - фиалочки очень кстати пришлись) С лаками зоя ещё не знакома, как почему-то и со многими лаками, о которых читаю последнее время)
    А ваш пост - сплошное эстетическое удовольствие, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этими фиалками целая история получилась :) Лаки очень хороши, характеристики - на высоте, а цветовая палитра - огромнейшая. Познакомьтесь, по возможности, уверенна - не пожалеете!
      Спасибо, Аня!

      Удалить
  6. Ответы
    1. И я так же подумала, когда накрасила впервые - "хорош"!

      Удалить
  7. Очень красивый лак)А фотографии просто чудесные, не перестаю восхищаться)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я считаю, что такой лак уместен в любое время года. Такой сложный, темный и очень красивый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне ближе такие сложные оттенки, они приковывают взгляд к рукам.
      Спасибо!

      Удалить