четверг, 17 апреля 2014 г.

Уход от Nuxe, FaceShop, Baviphat, Yves Rocher


Сегодня решила рассказать о своих помощниках по уходу за кожей губ. Интересно? Поехали!
Уход люблю, наверное, больше, чем декоративку.
После долгих поисков идеальных средств по уходу за столь нежной кожей, в моем арсенале остались самые стойкие (экономные) и надежные представители.

О бальзаме Nuxe Reve de Miel 15 ml было уже очень много написано. Кто-то в восторге, кому-то вообще не понравился бальзам... я отношусь к первым. 


Перечитав массу положительных и не очень отзывов на данный продукт, решила: нужен! В первую очередь хотела составить свое мнение о нем. Производитель обещает моментальное восстановление, интенсивное питание и смягчение кожи губ - за это отвечают мёд акации и масло карите в составе бальзама. Эссенция грейпфрута обеспечивает невероятное ощущение комфорта. В составе также присутствуют драгоценные растительные масла: масло сладкого миндаля, экстракт календулы, витамин Е, масло Чилийской розы.


Бальзам помещен в увесистую банку из матового стекла - как же люблю такие упаковки... Но вот приходится залезать туда пальцами, потом идти мыть руки - по этой причине пользуюсь бальзамом дома и это его единственный минус.
По консистенции что-то среднее между воском и мёдом. На фото можно увидеть крупинки, но на губах они не чувствуются совершенно. Под действием тепла бальзам слегка подтаивает и легко ложится на губы, плотность слоя можно контролировать.


Среди себе подобных - это мой фаворит. Способен за ночь убрать серьезные повреждения - иногда бывают и трещины, особенно зимой. Наношу плотным слоем, в результате утром очень мягкая кожа, никакой сухости, трещин и дискомфорта. Заметила, что бальзам усиливает натуральный пигмент, губы становятся еще ярче и контур более четким. Покупала еще в стике, но он успешно перекочевал в мамину сумку :) 

Еще один представитель: Baviphat Peach Soft Lip Balm 6g. Увлажняющий бальзам для губ, разглаживает морщинки, борется с шелушениями, подготавливает губы к нанесению помады. Вот повелась на красивую упаковку и обещания производителя.



Сам бальзам розово-персикового оттенка, но на губах прозрачный, дает только легкий блеск. Помадами практически не пользуюсь, как он будет себя вести под ней - сказать не могу. Запах совсем не тот, что я ожидала, нет той натуральности, что у моей любимой персиковой скатки, а наоборот, сплошная химия. Но, как мне показалось, после нанесения кожа губ действительно разглаживается, становится более мягкой...


Из минусов - те же - бальзам в баночке (но такой милой :) и после нанесения чувствуется некая липкость на губах. Не совсем то, конечно, что ожидала, но в целом, неплохой бальзам.

Совсем недавно поселился в моей косметичке Lovely ME:EX Lip Care Cream (03 Mango Butter) 12g by FaceShop и уже завоевал мою любовь :)
Бальзам (крем?) для губ с экстрактом и маслом манго, витамином Е, обеспечивает создание необходимого питания, увлажнения и защитного слоя, повышает упругость кожи, стимулирует кровообращение для поддержания естественного пигмента. Кожа губ выглядит увлажненной, гладкой в течении дня.



Бальзам помещен в мягкую пластиковую тубу со скошенным срезом - для удобного нанесения. Количество бальзама легко контролировать. Только почему крем, а не бальзам - для меня осталось загадкой...


Консистенция и цвет бальзама мне напоминает лечебную мазь, только запах другой :)
Есть, конечно, намек на аромат сладкого манго, но очень отдаленный и химический... На губы ложится тонким слоем и очень мягко, ухаживает за кожей очень хорошо, увлажняет и смягчает.


Хочу еще прикупить к своему I'm Mango Buter (03), два друга I'm Shea Butter (02) и I'm Vitamin (01).

Восстанавливающий бальзам для губ с маслом Карите от Yves Rocher. Этот путешественник постоянно в сумке. Остался один, а было у меня их множество, с разными ароматами. У меня старая версия, новая отличается цветом упаковки - желто-коричневая. Масло Карите в составе питает и восстанавливает сухую кожу губ, дарит ей ощущение комфорта, на губах практически не ощущается. Бальзам белого цвета, на губах прозрачен. Фото самого стика делать не стала - смотрится неэстетично. Бальзам очень даже не плохой, но мне больше подходит на теплое время года, хотя кожа губ не привередлива.


Возможно когда-нибудь закажу опять, за такую цену он себя оправдывает целиком и полностью.


Моя четверка самых стойких :) Nuxe завоевал первое место и это мой must have. FaceShop тоже приятно удивил качеством, очень довольна. Yves Rocher - я уже, если честно, устала от него. В одно время, эти бальзамы "жили" в каждой сумке и каждом кармане. Мое желание ко всему новому не даст возможности повторить это :) Baviphat - ооочень экономичен, чувствую, что закончится не скоро, но если это когда-нибудь случится, закажу какой-то другой... опять мое желание открывать неизведанное :) 

А у вас есть "любимчики" среди бальзамов для губ? 
Всем добра и удачи!


4 комментария:

  1. Ох, які губки, ммм :))
    давно хотіла спробувати Nuxe Reve de Miel, тепер точно куплю. а у мене в фаворитах Weleda Everon, дуже її люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мірсі-мерсі *червонію*
      Weleda Everon - потрібно ще й на неї звернути увагу :)

      Удалить
  2. Какая коллекция) Я пока остановилась на улиточном Tony Moly Prestige Snail Lip Treatment, его можно и под тинт, и под помады, и самостоятельно. За пару дней вернул мои сухие губы к жизни. Я вот думаю скраб для губ ещё приобрести, ты не пробовала случайно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже остатки, а не коллекция :)
      На Tony Moly давно смотрю, хочу себе... Скраб для губ пробовала, Tony Moly... но повторно не куплю - не вижу в нем смысла, если честно. Люблю скрабировать губы засахарившимся мёдом :)

      Удалить