пятница, 14 марта 2014 г.

Innisfree 98, 99, 100, 101




С лаками корейской марки Innisfree я познакомилась прошлым летом. Вот они, четыре красавца :)

Первым будет этот симпатяга, 99-й, полупрозрачное розовое желе со множеством золотистой разноразмерной слюды неправильной формы. 


 Кисть - обычная, не слишком длинная, мягкая, но когда на нее набирается много лака и слюда застреваем между ворсинок - она становится похожа на веник. Но я приловчилась рисовать и могу близко подобраться к кутикуле и ничего при этом не испачкать. Наносила на базу два слоя лака - один тонкий, почти прозрачный, с легким намеком на цвет. Второй слой плотнее и покрыла топом-сушкой, хотя можно и так оставить - сохнет быстро, хлопья слюды не торчат в разные стороны, глянец превосходный! Запах лака - отдельный разговор: лак-вонючка, но ради такой красоты на ногтях - готова потерпеть.


Или это у меня одной такое впечатление, или действительно это слюда на стенках флакона, под определенным углом, зеленоватого оттенка...



При нанесении слюда равномерно ложится даже в один слой, нет необходимости вылавливать ее из лака и распределять по ногтям. Все и так ложится идеально.  



Золотистый цвет слюды добавляет покрытию оранжевый оттенок, особенно хорошо это видно под яркими лучами солнышка.



Яркий, сочный, такой девочковый оттенок, невероятно будет смотреться на загорелых руках и отлично сочетаться с летним сарафаном )



Как же мне нравится такой объемный, леденцовый эффект... кажется, что слюды огромное количество и рассматриваешь ее там, как картинку ) А еще напоминает куски мятой фольги под цветным стеклом. Знакомая, увидев маникюр сразу спросила что это такое интересное на ногтях :) 



Издалека видно, будто лак подсвечивает что-то изнутри. Слюда не смотрится сплошным пятном и от этого покрытие смотрится еще интереснее, ярче, сочнее.



На моих ногтях продержался два дня, снимается без проблем, но чуть дольше нужно подержать ватный диск на ногте, остатки слюды смываю щеткой с мылом.


Невероятно красив! Необычный, интересный, яркий - именно таким должен быть "летний" лак!


2 комментария:

  1. Очень красивый лак! А слюда не торчит после покрытия? Топом сверху обязательно перекрывать?
    Мне один раз такая кошмарная слюда попалась (бюджетная, правда), теперь вот и хочется и колется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравится :) Нет, слюда не торчит, я тоже об это думала, когда покупала, этот можно смело брать! Топом я покрываю всегда, хотя, не обязательно, и без него глянца достаточно, поверхность ровная.

      Удалить