вторник, 18 февраля 2014 г.

Набор для стойкого маникюра Color Lock от Zoya



Наконец-то у меня появились база, топ и капли для сушки лака от Zoya. Качество лаков для ногтей меня приятно удивило, а так ли хороши помощники в создании идеального маникюра? 



Все средства помещены в упаковку из тонкого пластика, плюс ко всему каждый флакон надежно зафиксирован при помощи прозрачной пластиковой подставки, повреждения при транспортировке сводятся к нулю. 


Начнем с базы - Zoya Anchor Base Coat - второй шаг в системе стойкого маникюра Zoya Color Lock и цифра "2" на пластиковой упаковке средства. Формирует крепкое сцепление между лаком и ногтевой пластиной, тем самым увеличивая стойкость лакового покрытия. Anchor Base Coat от Zoya призвана защищать ногтевую пластину от расслоения и появления зазубрин. 


База в прозрачном пузырьке в меру жидкая, полукруг у кутикулы прорисовать не составит труда. Кисть тоже прозрачная, не очень большая, упругая, идеально подстрижена. Наносится база тончайшим слоем и очень быстро сохнет - пока дорисую ногти на правой руке, левую уже можно покрывать цветным лаком. Anchor Base Coat действительно очень хорошо держится на ногтях. Anchor Base Coat защищает ногтевую пластину от окрашивания яркими цветами, сразу после сине-красно-черно-зеленых можно носить френч ) И еще хочу заметить, что мой нос не учуял характерного резкого запаха, подозреваю, что "виной" всему формула Big5Free. 


На очереди Zoya Armor Top Coat - четвертый этап в системе стойкого маникюра Zoya Color Lock и номер "4" на упаковке. Средство способствует увеличению яркости и насыщенности цвета лакового покрытия, придает глянцевый блеск ногтям, защищает лак от сколов и трещин. Предотвращает пожелтение ногтевой пластины под воздействием ультрафиолетовых лучей.  

Консистенция, запах и кисть точно такие же, как и у Anchor Base Coat, все так же легко подбираться к кутикуле, нанося топ. На цветном покрытии полос от кисти не оставляет - это для меня очень важно, люблю идеальный зеркальный блеск лака. Продлевает жизнь покрытию существенно - глянец слегка тускнеет к вечеру третьего дня, но его легко можно обновить, нанеся дополнительный слой Zoya Armor Top Coat. Сохнет относительно быстро, но я дополнительно пользуюсь 
масляными каплями для быстрой сушки лака Fast Drying Drops - пятый, завершающий этап системы идеального маникюра от Zoya и так же пронумерована упаковка. Масляные капли позволяют сохранить яркость цвета лакового покрытия до двух недель, правда, я один цвет на ногтях так долго не ношу. Кроме ускорения высыхания лака, масляные капли предотвращают появление воздушных пузырьков в лаке, а масло камелии в составе обеспечивает защиту от УФ-лучей, бриллиантовый блеск и увлажнение кутикулы. 


Средство в прозрачном пузырьке, 15 мл, без запаха, к пузырьку в комплекте идет крышечка-пипетка, которой сушка наносится на лаковое покрытие. Руку при нанесении производитель советует держать слегка под углом, чтобы капли равномерно, сверху вниз, покрыли поверхность ногтя. 


К сушкам подобного рода я отношусь скептически - была у меня подобная и знакомство оказалось не очень приятным... я безрезультатно пыталась хоть как-то к ней привыкнуть, но она кроме неприятного запаха и жуткой маслянистости, ну никак не сушила - с треском улетела в мусор! После такого горького опыта в сторону Fast Drying Drops я даже не смотрела, и, как оказывается, зря! Ведь все обещания производителя оказались верны: сушит быстро, весь мой слоенный пирог (база, два слоя цветного покрытия и топ) 15-20 минут и можно одевать джинсы, не переживая, что куски лака останутся на молнии. Увлажнение кутикулы очень хорошее, при этом нет тех нелюбимых жирных следов. После нанесения сушки я легко могу работать за компьютером и не переживать, что клавиатура будет испачкана. Лаковое покрытие, спустя пять дней, осталось таким же ярким, как и после нанесения. Все средства очень экономны - пользовалась несколько раз каждым из них, а пузырьки как новые.


Качеством средств я более чем довольна, и, наконец-то, нашла идеальную масляную сушку )
Девочки, поспешите, на сайте Zoya акция на эти средства в наборе по очень привлекательной цене. О жидкости для снятия лака Zoya Remove + я уже писала, повторю, что теперь это моя любимая жидкость! 

Купить набор для стойкого маникюра
Zoya Color Lock System
 в Украине можно
 на официальном сайте Zoya

2 комментария:

  1. я сейчас нашла для себя отличную сушку -Famous Names - Lumos,но уж очень быстро она у меня расходуется
    эта сушка экономична в расходе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня та же ситуация с Fast Finish Top Сoat от EzFlow - пять покрасов и половины бутылька как не бывало! Fast Drying Drops наношу даже между слоями цветного лака, чтобы наверняка просушить (на качество покрытия и длительность носки лака такой способ отрицательно не сказывается). Расходуется очень медленно, надолго мне хватит :)

      Удалить