пятница, 6 декабря 2013 г.

Baviphat Peach All in One Peeling Gel


Начиталась восторженных отзывов в сети и решила - жизни мне без него нет! Нужен! Уже! Хочуууу!!! Приехал... как сейчас помню все эмоции и впечатления :) Милая упаковка заставила улыбнутся, едва оказавшись в моих руках... 

Защитная мембрана и миниатюрная ложечка  под крышкой меня удивили.

Скраб очень приятно пахнет персиком, правда, аромат этот слегка химозный. Консистенция напоминает мне детское пюре, но никак не гель. 

Такого количества скатки мне хватает на все лицо и шею. Очень нежно и бережно, но эффективно очищает чувствительную кожу. Экстракт персика смягчает, увлажняет, уменьшает шелушения сухой кожи, стимулирует обменные процессы, устраняет следы усталости, хорошо матирует кожу. Подходит даже для самой чувствительной и раздражительной кожи. 

Наношу на чуть влажную, очищенную кожу лица и начинаю массировать до появления катышков, потом смываю водой. По словам производителя - микроцеллюлоза в составе впитывает все загрязнения и скатка из белой превратится в грязно-серую. Вот честно, сколько катала на лице - ни разу серых катышков не видела... может, все дело в том, что кожу я всегда очищаю до скрипа? 
 Пилинг очень мягкий и нежный, не щиплет, не раздражает кожу, аромат персика окутывает все вокруг... Кожа после использования очень нежная, бархатная. Пользоваться таким скрабом - одно удовольствие. 
За время использования скатки - это чуть больше года - заметно выровнялся рельеф кожи, а витамин С в экстракте персика сделал кожу более яркой, сияющей, здоровой. 
Это уже пятая банка скатки и она заканчивается...
Это мой must have и моя любовь, ни на что не променяю!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий